Экспертная комиссия выявила проблемы, которые больше всего волнуют приморцев

29 января в Администрации Приморского края прошло заседание экспертной комиссии по рассмотрению и анализу результатов голосования на сайте 25golos.ru 

Уже несколько лет в Приморском крае производится оценка эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая информационно-аналитическую систему «Голос 25». 

Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления определяется по пятибалльной шкале по следующим критериям:

·         удовлетворенность качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг;

·         удовлетворенность организацией транспортного обслуживания;

·         удовлетворенность качеством автомобильных дорог;

·         удовлетворенность качеством работы руководителя ОМСУ в целом. 

Помимо сбора голосов на портале «Голос 25», оценка эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления производится Приморским научно-исследовательским центром социологии. В декабре 2017 года было проведено общекраевое исследование, которое проводилось методом стандартизированного (формализованного) телефонного интервью посредством системы CATI. Общий объем выборки составил 4547 респондентов. 

Методика замера оценки работы руководителей органов местного самоуправления была в целом аналогична методике, используемой при голосовании на портале Голос 25. 

Члены экспертной комиссии в целом положительно оценили эффективность системы «Голос 25». 

Директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Красильников Илья Олегович

«Внедрение Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) существенно повышает возможности системы «Голос 25». Т.е. авторизация на сайте возможна не только посредством смс, но и с помощью личного кабинета на сайте gosuslugi.ru   

В 2017 году расширились критерии оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Приморского края. Также в ближайшее время пользователи системы «Голос 25» смогут оценить все краевые учреждения».   

Директор департамента внутренней политики Приморского края Ясевич Павел Евгеньевич

«Согласно итогам голосования, основным проблемным показателем для большинства муниципальных образований края остается качество автомобильных дорог. Удельный вес населения, удовлетворенного качеством автомобильных дорог в крае не превышает 32,6% 

Удовлетворенность качеством оказываемых жилищно-коммунальных услуг в среднем составляет 40,1%, причем меньше всего претензий у населения к организации электроснабжения – 54,7% граждан удовлетворены его качеством. 

Удовлетворенность организацией транспортного обслуживания по краю составляет 43,4%, что является наиболее высоким значением среди всех рассматриваемых показателей».

29.01.2018 09:19:10